..: "Золотая" рассылка Subscribe.Ru :..
|
Участник содружества "Ф1-Альянс"
Привет, друзья! Сегодня в выпуске: Уважаемые друзья! В самом ближайшем будущем будет открыт сайт содружества "Ф1-Альянс". Если у вас есть какие-то вопросы к участникам "Альянса", задавайте их прямо сейчас на news@f1-alliance.ru. Получившееся на основе ваших вопросов интервью с участниками "Альянса" будет опубликовано 22 июля в рассылке "Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы" и станет своего рода презентацией нового сайта. Ждём ваших писем!
Новости короткой строкойЧемпионат DTM07.07.04 Чех Марсель Фэсслер женился на своей давней подруге Изабель Марти. Брак стал логичным завершением 10-летней совместной жизни гонщика со своей девушкой. Кроме того, 18 июля 2003 года у Марселя и Изабеллы родилась дочь - Шана. Нам остаётся только пожелать парочке долгих, счастливых лет жизни. 08.07.04 Важная новость для поклонников DTM в нашей стране. Канал 7ТВ будет транслировать внезачетную гонку DTM, проходящую в Шанхае 18 июля 2004г. Трансляция намечена на 9:10 часов по московскому времени. Следите за анонсами и программой передач.
Формула-1. Гран-При ВеликобританииЗапоздалый дебют, или Как мы потеряли этот чемпионатДебют McLaren MP4/19B получился крайне удачным, уже на второй своей гонке новый болид "конюшни" Рона Денниса реально боролся за победу с доселе непобедимой Ferrari. Вот только дебют этот состоялся слишком поздно, когда в чемпионате мира всё давно уже ясно. Чемпионат, который мог бы стать крайне захватывающим, начни McLaren сезон с такой машиной, для болельщиков Формулы-1 уже потерян...
Перед гонкойСвой потенциал новая машина со старым индексом "МР4/19", пусть и с литерой "В", показала уже в пятницу, когда лидер команды Кими Райкконен выиграл вторую часть свободных заездов. Победное шествие McLaren продолжилось и в субботу, когда тот же Кими уверенно выиграл обе практики. Настало время квалификации. Комедия, которую устроили практически все гонщики во время первой квалификации, когда начиная с нарочно развернувшегося Михаэля Шумахера все стремились проехать как можно медленнее, назвать спортом никак нельзя. Но и понять команды можно, угроза дождя была очень велика, поэтому все понимали, что во второй части квалификации нужно показаться на трассе как можно раньше. Оставим эту пародию на совесть пилотов, тем более что страхи оказались напрасными, и перейдём к итоговой квалификации. Первую серьёзную отметку установил, естественно, "ошибшийся" накануне Михаэль Шумахер, - 1'18"710, лишь на полсекунды хуже нового рекорда трассы, установленного Кими Райкконеном с утра. Время немца тут же перебил Рубенс Баррикелло - 1'18"305. Планка бразильца оказалась не по зубам уже почти никому. Ни Дэвид Култхард, ни заранее наказанный штрафом за сгоревший двигатель Фернандо Алонсо не смогли преодолеть этот рубеж. Настала очередь Кими Райкконена. По итогам первого сектора казалось, что Райкконен также уступит Рубенсу, причём уступит серьёзно. Но... Финн неожиданно отыгрывается на втором секторе, его отставание уже не столь велико, а на третьем секторе Кими и вовсе вырывает поул у Баррикелло, привезя тому ничтожные 0,072 секунды! Ни Ярно Трулли, ни Дженсон Баттон так и не могут достать время Райкконена, и McLaren пожинает первые плоды дебюта нового болида. Искренняя радость механиков команды, счастливое лицо обычно хмурого Кими и тихая радость Рона Денниса, сумевшего всё же вывести свою команду из того кризиса, в котором та оказалась в первой половине чемпионата. ГонкаВ воскресной же гонке вновь всё решили пит-стопы, вновь победитель не обогнал ни одного соперника и вновь не покидала мысль о том, что неплохо бы сократить дистанцию до 200 км и запретить пит-стопы вообще, как это сделано в MotoGP. Ей-Богу, событий на трассе происходило бы куда больше и победы ценились бы куда выше... Пока же всё пошло по знакомому сценарию, лишь состав актёров немного поменялся... Кими Райкконен со старта уверенно ушёл вперёд и уже по итогам первого круга вёз сохранившему второе место Рубенсу Баррикелло около 3,5 секунд. Третьим и четвёртым остались Дженсон Баттон и Михаэль Шумахер, а знаменитый старт Renault на этот раз не был столь выдающимся, и Ярно Трулли не смог опередить стартовавшего с грязной стороны лидера чемпионата мира и остался пятым. Создав довольно неплохой задел в 6,5 секунд, Райкконен отправился в боксы, туда же свернули и Баррикелло, и Баттон. Словно вспомнивший, что у него в руках сильнейшая машина чемпионата, Михаэль Шумахер резко активизировался и начал выдавать лучший круг за лучшим кругом. Кими Райкконен тем временем застрял в трафике и не мог быть столь же быстр. После пит-стопа нового лидера гонки все увидели знакомую картину - Шумахер возвращается на трассу впереди своего соперника и спокойно едет к победному финишу... Интересным моментом на сей раз стало то, что тактические головы Ferrari решили избрать для Шумахера тактику с двумя дозаправками, что обычно было весьма порочной практикой, тот же Баррикелло сильно терял из-за этого на первых европейских гонках сезона. Однако Михаэль справился со своей задачей лучше и активно прессингующий лидера Кими Райкконен фактически шансов на победу не имел. Однако всё оказалось не так-то просто... За 21 круг до финиша, то есть как раз в то время, когда идущие на три пит-стопа пилоты уже готовились к своей последней дозаправке, в жуткую аварию попал Ярно Трулли. Гонщика сорвало с трассы, болид основательно тряхнуло, несколько раз перевернуло вокруг своей оси и вновь поставило на колёса... вернее, на то, где раньше были колёса. От Renault фактически остался лишь монокок, в котором сидел Трулли и показывал жестами, что с ним всё в порядке. Однако после вылета Ярно на трассе осталось немало обломков, да и остатки болида стояли в опасном месте, из пит-лейна выезжает автомобиль безопасности... Кими Райкконен и Рубенс Баррикелло тут же бросаются в боксы на свою последнюю дозаправку, возвращаются в гонку и догоняют Михаэля Шумахера, едущего за пейс-каром. Но между лидером и его преследователями двое круговых, Кристиан Клиен и Кристиано да Матта, так что классического рестарта ждать не приходилось. Автомобиль безопасности заехал в боксы, Райкконен и Баррикелло прошли круговых, но несмотря на все атаки Кими на лидирующего Михаэля борьба эта окончилась ничем, и финн остался "всего лишь" вторым. Но и это второе место - несомненный успех для McLaren и личный подвиг для Кими Райкконена, на фоне которого имеющий тот же болид Дэвид Култхард смотрелся слишком уж бледно...
Следующий Гран-При состоится в Германии и станет домашним и для Михаэля Шумахера, и для двигателей Mercedes и BMW. Сможет ли McLaren провести между гонками успешные тесты и даст ли британская команда новый бой Ferrari, покажет время. Будем надеяться, что хотя бы остаток сезона не станет столь пресным, как его первая половина и что победы того же Шумахера станут чуть более красивыми и зредищными...
Великобритания - Сильверстоун 09-11.07.2004
|
---|
ФП # Пилот Команда Шины Время ПС 1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1:24'42"700 2 2. 6 RAIKKONEN McLaren Mercedes M + 0'02"130 3 3. 2 BARRICHELLO Ferrari B + 0'03"114 3 4. 9 BUTTON BAR Honda M + 0'10"683 3 5. 3 MONTOYA Williams BMW M + 0'12"173 3 6. 11 FISICHELLA Sauber Petronas B + 0'12"888 2 7. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M + 0'19"668 3 8. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M + 0'23"701 2 9. 12 MASSA Sauber Petronas B + 0'24"023 2 10. 8 ALONSO Renault M + 0'24"835 3 11. 10 SATO BAR Honda M + 0'33"736 2 12. 04 GENE Williams BMW M + 0'34"303 3 13. 16 DA MATTA Toyota M 1 круг 2 14. 15 KLIEN Jaguar Cosworth M 1 круг 2 15. 18 HEIDFELD Jordan Ford B 1 круг 2 16. 20 BRUNI Minardi Cosworth B 4 круга 4 Не классифицированы: 17. 19 PANTANO Jordan Ford B 13 кругов 2 18. 7 TRULLI Renault M 21 круг 2 19. 21 BAUMGARTNER Minardi Cosworth B 31 круг 2 20. 17 PANIS Toyota M 44 круга 1 |
Чемпионат пилотовПилот Очки 1. M.Schumacher 100 2. Barrichello 74 3. Button 53 4. Trulli 46 5. Alonso 33 6. Montoya 29 7. Raikkonen 18 8. Coulthard 14 9. Sato 14 10. Fisichella 13 |
Кубок конструкторовКоманда Очки 1. Ferrari 174 2. Renault 79 3. BAR Honda 67 4. Williams-BMW 41 5. McLaren Mercedes 32 6. Sauber Petronas 18 7. Toyota 8 8. Jordan Ford 5 9. Jaguar Cosworth 4 10. Minardi Cosworth 1 |
Очередной, уже четвёртой, победой Себастьяна Бюрды в сезоне закончился шестой этап серии CART, прошедший в минувшее воскресенье в канадском Торонто. Француз, выигравший накануне поул-позишн, сохранил своё лидерство на старте и уверенно ушёл вперёд. Напарник Себастьяна по команде и его главный соперник в чемпионате Бруно Жункейра покинул гонку уже на первом круге, когда в пылу борьбы с Марио Домингезом бразилец допустил непростительную ошибку и был вынужден закончить борьбу.
Второе место в гонке занял Джимми Вассер, что несомненная удача для PKV Racing, однако большие нарекания вызвало то, что Вассер во время всех рестартов ни разу не пытался атаковать лидирующего Бюрду, а был сосредоточен скорее на сохранении своей позиции и защите её от атак преследователей...
Третьим стал Патрик Карпентье, который также не лез на рожон, а спокойно вёл свой болид к финишу. И хотя особо зрелищной гонка Карпентье не стала, канадец всё же заслужил этот подиум на родной трассе.
Марио Хаберфельд стал четвёртым, и это лучший финиш в сезоне, который стал возможен благодапря той же тактике, что избрали и Вассер с Карпентье, то есть спокойное, неагрессивное пилотирование. Несколько обидно поэтому, что лучший в сезоне финиш пришёлся именно на такую гонку, хотя Хаберфельд выдавал в этом году поражающие воображение выступления, не принесшие, правда, такого успеха...
Стартовавший со второй позиции местный кумир Пол Трейси по ходу гонки был наказан за сверхагрессивную борьбу с Алексом Тальяни, в итоге канадец финишировал лишь пятым.
Шестым стал наш старый знакомый Гастон Маццакане, пробившийся так высоко благодаря отличной тактике Dale Coyne Racing, вовремя проводившей все пит-стопы аргентинца.
Благодаря своей победе в Канаде Себастьян Бюрда вышел наконец в лидеры чемпионата и уже начал уходить в отрыв, который вполне может стать решающим. Сможет ли француз повторить достижение Алекса Занарди, Эла Анзера-младшего и Кристиано да Матты, сумевших одержать в своё время по четыре победы подряд, мы узнаем уже через две недели, когда в Ванкувере состоится очередной этап чемпионата CART.
Длина круга: 2824 м
Количество кругов: 112
Дистанция: 316,288 км
Победитель 2003 года: П. Трейси
ФП Пилот Команда Отставание Причина схода 1 Sebastien Bourdais Newman/Haas Racing 84 круга 2 Jimmy Vasser PKV Racing 1.396 3 Patrick Carpentier Forsythe Championship Racing 6.731 4 Mario Haberfeld Walker Racing 7.892 5 Paul Tracy Forsythe Championship Racing 9.665 6 Gaston Mazzacane* Dale Coyne Racing 14.002 7 Alex Tagliani Rocketsports Racing 28.444 8 Ryan Hunter-Reay Herdez Competition 43.175 9 Oriol Servia Dale Coyne Racing 1 круг 10 Alex Sperafico* Mi-Jack Conquest Racing 1 круг 11 AJ Allmendinger* RuSPORT 2 круга 12 Justin Wilson* Mi-Jack Conquest Racing 3 круга 13 Roberto Gonzalez* PKV Racing 3 круга контакт 14 Rodolfo Lavin Forsythe Championship Racing 4 круга 15 Michel Jourdain Jr RuSPORT авария 16 Nelson Philippe* Rocketsports Racing контакт со стеной 17 Mario Dominguez Herdez Competition авария 18 Bruno Junqueira Newman/Haas Racing авария |
Чемпионат пилотовПилот Очки 1. Sebastien Bourdais 164 2. Bruno Junqueira 136 3. Patrick Carpentier 129 4. Paul Tracy 108 5. Alex Tagliani 103 6. Jimmy Vasser 101 7. Ryan Hunter-Reay 100 8. Mario Dominguez 85 9. AJ Allmendinger 83 10. Justin Wilson 83 |
Дата рождения: 06.12.1961, Мэйнц (Mainz), Германия
Карьера в автоспорте: 1981 - Занял шестое место в европейском Чемпионате картинга.
|
Дата рождения: 26.05.1976, Эйнсейделн (Einsiedeln), Чехия
1985-95 - Картинг. Победа в европейском Чемпионате ICA.
|
Дата рождения: 10.11.1978, Лянштайн (Lahnstein), Германия
Карьера в автоспорте: 1989 - Картинг.
|
Дата рождения: 23.05.1969, Фонтэно-о-Розес (Fontenay-aux-Roses), Франция
Карьера в автоспорте: 1983 - Победитель немецкого Чемпионата по мотокроссу.
|
Дата рождения: 08.05.1967, Кемптен (Kempten), Германия
Карьера в автоспорте: 1981-82 - Го-Картинг.
|
Рубрику о DTM поддерживает maDmaX
Свою первую победу молодой финн Кими Райкконен мог одержать ещё в 2002 году, когда на Гран-При Франции лишь разлитое пилотом Toyota Аланом Мак-Нишем масло помешало Кими выиграть гонку. Мог Райкконен победить и на первом этапе 2003 года в Австралии, но тогда McLaren ошибся с настройокой системы ограничения скорости, и финн был наказан проездом по пит-лейн за превышение скорости там же во время дозаправки. Это тем более обидно, ведь на том Гран-При Райкконен необычайно красиво и очень жёстко отбил атаку преследующего его Михаэля Шумахера, заставив того отступиться. В итоге открытие сезона выиграл Дэвид Култхард, Райкконен стал третьим, и McLaren приехала в Малайзию лидером чемпионата в обоих зачётах...
Поначалу, когда только что введённую пятничную квалификацию на Сепанге с довольно существенным преимуществом выиграли пилоты Ferrari, казалось, что всё возвращается на круги своя, и успех McLaren в Альберт-Парке был случайностью. Однако уже в субботу случилась настоящая сенсация, и в итоговой квалификации первенствовали те, от кого этого и не ждали...
Впервые с Гран-При Франции 1983 года, самого успешного сезона в истории Renault, гонщики этой команды оккупировали первый ряд стартовой решётки. Проводящий всего вторую гонку за команду Фернандо Алонсо стал самым молодым в истории обладателем поула, его более опытный напарник Ярно Трулли проиграл испанцу менее двух десятых, став вторым. Действующий чемпион мира Михаэль Шумахер занял третье место на старте, победитель австралийского этапа и лидер чемпионата мира Дэвид Култхард - четвёртое, а его молодой напарник Кими Райкконен - лишь седьмое... Представители ещё одной топ-команды, Williams, пока разочаровывали своих поклонников, Хуан-Пабло Монтоя восьмой, а Ральф Шумахер всё ещё не мог приспособиться к новому формату квалификаций с одним быстрым кругом, проиграл Алонсо почти две секунды и занял далёкое семнадцатое место, заранее исключив себя из числа претендентов на победу.
Судьба же гонки по сути решилась во втором повороте трассы, когда опрометчивая и совершенно необъяснимая атака Михаэля Шумахера на Ярно Трулли привела к столкновению пилотов и стартовому завалу, внесшему немалую сумятицу в ряды пилотов. Рубенс Баррикелло, объезжая развернувшуюся Renault, потерял несколько мест, а вот относительно низкая стартовая позиция Райкконена неожиданно привела его к успеху, и финн смог лучше сориентироваться в происходящем. Видя, что машины сносит на внешнюю часть поворота, Кими в последний момент направил свой болид внутрь поворота, разом опередив несколько соперников и выйдя на четвёртое место, позади Алонсо, Култхарда и Ника Хайдфельда.
Кими Райкконен лидирует в Гран-При Малайзии 2003 года |
За восемь кругов до финиша Кими Райкконен имел уже практически полуминутный отрыв от Баррикелло, и команда вывесила на мостике табличку "EASY" ("НЕ ГОНИ", "ПОЛЕГЧЕ"), но, даже сбросив темп, финн отыграл к финишу ещё около десяти секунд.
Так Гран-При Малайзии-2003 стал триумфом молодого поколения гонщиков, Фернандо Алосно выиграл первый в карьере поул и впервые в жизни поднялся на подиум в Формуле-1, а Кими Райкконен отпраздновал свою первую и, стоит надеяться, не единственную победу. Заряд на победу после прекрасных гонок в Австралии и Малайзии у Кими был столь высок, что и следующую гонку в Бразилии он практически выиграл, однако фортуна тогда улыбнулась совсем другому гонщику... Но об этом в нашей следующей статье.
Длина круга: 5543 м
Количество кругов: 56
Дистанция: 310,408 км
Погода: солнечно, очень жарко, сухо
Победитель 2002 года: Р. Шумахер / BMW.WilliamsF1 Team
ФП Пилот Команда Время Очки Причина схода 1 Kimi Raikkonen McLaren 1:32:22.195 10.00 2 Rubens Barrichello Ferrari -00:39.286 8.00 3 Fernando Alonso Renault -01:04.007 6.00 4 Ralf Schumacher Williams -01:28.026 5.00 5 Jarno Trulli Renault -1 круг 4.00 6 Michael Schumacher БК Ferrari -1 круг 3.00 7 Jenson Button BAR -1 круг 2.00 8 Nick Heidfeld Sauber -1 круг 1.00 9 Heinz-Harald Frentzen Sauber -1 круг 10 Ralph Firman Jordan -1 круг 11 Cristiano da Matta Toyota -1 круг 12 Juan Pablo Montoya Williams -3 круга 13 Jos Verstappen Minardi -4 круга Не классифицированы: 14 Antonio Pizzonia Jaguar 44 круга тормоза 15 Justin Wilson Minardi 41 круг травма плеча 16 Mark Webber Jaguar 30 кругов давление масла 17 Olivier Panis Toyota 13 кругов давление топлива 18 David Coulthard McLaren 2 круга электрика 19 Jacques Villeneuve BAR 0 кругов коробка передач 20 Giancarlo Fisichella Jordan 0 кругов сцепление на старте |
ФП - финишная позиция, БК - быстрейший круг |
1-13 Fernando Alonso 14-19 Kimi Raikkonen 20-22 Rubens Barrichello 23-56 Kimi Raikkonen
Придя в "Формулу-1" как зеленый и чересчур неопытный гонщик, Райкконен быстро превратился в одного из топ-пилотов. Став преемником Хаккинена в "МакЛарене", он олицетворяет будущее этой команды. Его пример - доказательство того, что для попадания на вершины автоспорта вовсе не обязательно несколько лет провести в младших "формулах".
Когда зимой 2000-го года Петер Заубер подписал с Райкконеным контракт, за плечами финна было всего лишь два десятка гонок в "Формуле-Рено". Отмечая скорость новичка, многие опасались, что практически полное отсутствие опыта станет источником серьезных аварий на Гран При. ФИА даже выдала ему временную суперлицензию - на 4 гонки, после которых могла запретить Кими пилотировать машину "Ф-1".
В первой же своей гонке Райкконен посрамил скептиков, набрав зачетное очко чемпионата. В дальнейшем он также был неплох настолько, насколько это позволял автомобиль "Заубера". Наградой за хороший сезон стало приглашение в "МакЛарен" на место уходящего соотечественника Кими - двукратного чемпиона Мики Хаккинена. Надо сказать, что на эту вакансию рассчитывал, и не безосновательно, напарник финна - Ник Хайдфельд, который пришел в "Формулу-1" при прямой поддержки "Мерседеса". Но Рон Деннис предпочел Райкконена, а Хайдфельд так и остался хорошим пилотом средних команд.
Первый сезон на новом уровне выдался нелегким. По очкам Кими проиграл опытному Култхарду, своему партнеру, но дал понять, что как только освоится в команде, скидок делать не станет. В тот год Райкконен впервые побывал на подиуме, причем произошло это на первом же этапе за "Серебряные стрелы" (в Австралии, где он год назад удачно дебютировал). Во Франции он мог одержать первую победу в карьере, но разворот на масляном пятне за несколько кругов до финиша не дал этому свершиться.
Прошлый сезон вышел, безусловно, лучшим в недолгой пока карьере "Ледяного финна". Он наконец-то победил (в Малайзии), едва не сделал дубль в Бразилии, где из-за досрочного финиша и неразберихой с хронометражем победа ушла к Физикелле. Семь первых гонок сезона Райкконен лидировал в общем зачете чемпионата, но после Канады уступил первенство Михаэлю Шумахеру. Причина этого в том, что практически весь сезон "МакЛарен" провел с несколько усовершенствованной машиной прошлого года. МР 4/18 в гонках так и не появился, что делает заслуги молодого пилота еще более весомыми.
Перед финальным Гран При сезона - в Японии - Райкконен сохранял лишь теоретические шансы на победу в чемпионате. Он на 9 очков отставал от Шумахера-старшего, имея одну победу в активе против шести у немца. Тем не менее, Кими честно сражался всю гонку. И хотя чемпионом он не стал, но мог рассчитывать на успех в следующем году.
Увы, после удачного сезона результаты "МакЛарена" резко покатились под гору. Сейчас Райкконен борется за попадание в очковую зону, тогда как "Феррари" просто недосягаема.
За несколько лет в королевских автогонках финн зарекомендовал себя как хладнокровный (порой чересчур) профессионал. Остается надеяться, что спокойствие поможет ему пережить полосу неудач.
2001 г. - Sauber-Petronas: 9 очков, 10-е место в ЧМ | Напарник: Ник Хайдфельд (Германия), 12 очков, 7-9 места в ЧМ |
2002 г. - McLaren-Mercedes: 24 очка, 1 БК, 6-е место в ЧМ | Напарник: Дэвид Култхард (Великобритания), 41 очко, 1 победа, 1 БК, 5-е место в ЧМ |
2003 г. - McLaren-Mercedes: 91 очко, 1 победа, 2 ПП, 3 БК, 2-е место в ЧМ | Напарник: Дэвид Култхард, 51 очко, 1 победа, 7-е место в ЧМ |
Родился: 17.10.1979 Эспо, Финляндия
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Статистика по состоянию на 5 июля 2004 г. |
Автор благодарит Сергея Кузнецова и Изверга Ааза за помощь в подготовке рубрики "Гонка из прошлого"
Длина круга: 2140 м
Количество кругов: 200
Дистанция: 480,000 км
Победитель 2003 года: Ж. де Ферран
Соверши виртуальный круг по трассе Nashville Superspeedway Покрытие: гравий После того, как Вы прочли этот номер, пожалуйста, оставьте своё мнение о том, какой из материалов показался вам наиболее удачным. Находясь в он-лайн режиме, выберите наиболее интересный материал выпуска и нажмите на кнопку "Голосовать". Если в окне Вашего браузера появился сайт рассылки, значит, всё прошло успешно, и Ваше мнение зачтено.
Примечание для пользователей The Bat: вам необходимо открыть вложенный в письмо HTML-файл и голосовать непосредственно из браузера.
с Codemasters (4,9 МБ, .avi)
Ралли. Чемпионат мира
Ралли АргентинаАргентина 16-18.07.2004
Профиль: горные и холмистые участки
Победитель 2003 года: М. Грёнхольм / Peugeot 206 WRC
Интерактивное голосование
Рекомендую!
Приглашаются к сотрудничеству авторы рассылок на Subscribe.Ru для обмена формами быстрой подписки |
Убедительная просьба к подписчикам сообщать о любых проблемах, возникающих при чтении рассылки. Это необходимо для оперативного их устранения |
Сайт рассылки |
© Авторы рассылки: Flasher, maDmaX | Количество подписчиков: 933 |
Если Вы не видите меню в верхней части страницы, возможно, Вы зашли сюда по ссылке извне (например, с помощью поисковой машины). Пожалуйста, нажмите здесь для полного доступа к сайту. |