Обзоры, обмен мнениями
|
---|
Выпуск № 5 |
Привет, друзья!
Сегодня в выпуске:
Сейчас в календаре Формулы-1 трёхнедельный перерыв, но в мировом автоспорте события развиваются по обыкновению динамично и непредсказуемо. Сегодня мы рассмотрим результаты прошедшей в США очередной гонки серии IRL, а также обратимся к ставшему легендарным "Ралли тысячи озёр", то есть финскому этапу чемпионата WRC.
Я хотел бы извиниться за перебои в работе сайта рассылки. Но то была не моя вина, причиной сбоев стали технические работы на сайте Narod.Ru. Будем надеяться, что после их завершения и без того неплохое функционирование всех "народных" сайтов стало ещё лучше.
На этой неделе, когда нет Гран-При Формулы-1, я по традиции представлю вам гонку, ныне не входящую в календарь чемпионата мира Ф1.
Гран-При Мексики, результаты которого приведены сегодня, прошло в далёком 1966 году и закрывало тот чемпионат.
Чемпионом тогда стал Джек Брэбем, а его команда Brabham взяла Кубок Конструкторов. Лучшего результата гонщик-владелец
команды достичь и не может. Я не буду комментировать что-то, просто посмотрите на имена гонщиков, здесь очень много легенд
Формулы-1, да и всего мирового автоспорта.
Vo Gran Premio de Mexico
Длина круга: 5000 м
Количество кругов: 65
Дистанция: 325,000 км
Погода: солнечно, тепло
Победитель 1965 года: Ричи Гинтер / Honda
ФП Пилот Команда Время Очки Причина схода 1 John Surtees Cooper 2:06:35.400 9.00 2 Jack Brabham Brabham -00:07.820 6.00 3 Denny Hulme Brabham -1 круг 4.00 4 Richie Ginther БК Honda -1 круг 3.00 5 Dan Gurney Eagle -1 круг 2.00 6 Jo Bonnier Cooper -2 круга 1.00 7 Peter Arundell Lotus -4 круга 8 Ronnie Bucknum Honda -5 кругов пожар на пит-стопе Не классифицированы: 9 Pedro Rodriguez Lotus 49 кругов трансмиссия 10 Bruce McLaren McLaren 40 кругов двигатель 11 Jo Siffert Cooper 33 круга подвеска 12 Jochen Rindt Cooper 32 круга подвеска / потеря колеса 13 Innes Ireland BRM 28 кругов коробка передач 14 Jackie Stewart BRM 26 кругов утечка масла 15 Bob Bondurant Eagle 24 круга впрыск топлива 16 Graham Hill BRM 18 кругов двигатель 17 Moises Solana Cooper 9 кругов двигатель 18 Jim Clark Lotus 9 кругов коробка передач 19 Mike Spence Lotus НС авария |
ФП - финишная позиция, БК - быстрейший круг, НС - не стартовал |
Двукратный победитель легендарной гонки Indy-500 Хелиу Каштро-Невеш одержал свою четвёртую победу в серии IRL, выиграв гонку Emerson Indy 250, прошедшую в минувшие выходные на автодроме Gateway International Raceway в США. Стартовав с поула, пилот команды Penske лидировал в общей сложности 96 кругов.
"Лучше поздно, чем никогда", - сказал Хелиу, - "Я никогда не терял веру в свою команду. Команда не теряла веру в меня. Я считаю, что так и должно быть".
Вторым в гонке стал Тони Канаан, в то время как победитель Indy-500 2003 года Жиль де Ферран замкнул подиум. Таким образом, в "самой американской серии" на подиуме оказалось трое бразильцев.
Сражение за титул чемпиона IRL очень напряжённое. Тони Канаан лидирует с минимальным преимуществом над
пилотами Penske Каштро-Невешом и де Ферраном, а значит, следующая гонка в Кентукки, которая пройдёт уже в этот уик-энд,
станет очередным бескомпромиссным сражением за победу, которыми так славятся американские гонки.
Длина круга: 2012 м
Количество кругов: 200
Дистанция: 402,400 км
Победитель 2002 года: Ж. де Ферран / Dallara Chevrolet
ФП # Пилот ПК Отставание ПС Причина схода 1 3 Helio Castroneves 200 3 2 11 Tony Kanaan 200 0,8466 3 3 6 Gil de Ferran 200 1,2757 3 4 10 Tomas Scheckter 200 2,8199 3 5 26 Dan Wheldon 200 4,0268 3 6 4 Sam Hornish Jr 200 5,0861 3 7 12 Tora Takagi 200 8,4314 3 8 13 Greg Ray 200 8,7677 6 9 2 Vitor Meira 198 2 круга 3 10 8 Scott Sharp 197 3 круга 2 11 91 Buddy Lazier 196 4 круга 3 12 24 Robbie Buhl 196 12,8328 3 13 23 Sarah Fisher 195 5 кругов 3 14 52 Buddy Rice 193 7 кругов 5 Не классифицированы: 15 9 Scott Dixon 158 42 круга 4 коробка передач 16 21 Alex Barron 135 65 кругов 2 коробка передач 17 14 AJ Foyt IV 117 83 круга 4 коробка передач 18 55 Roger Yasukawa 89 111 кругов 2 авария 19 15 Kenny Brack 86 114 кругов 4 электрооборудование 20 31 Al Unser Jr 41 159 кругов 2 авария 21 27 Bryan Herta 40 160 кругов 1 авария |
ФП - финишная позиция, # - номер машины, ПК - пройдено кругов, ПС - количество пит-стопов |
Чемпионат пилотов Пилот Очки 1. Tony Kanaan 357 2. Gil de Ferran 350 3. Helio Castroneves 347 4. Scott Dixon 333 5. Kenny Brack 268 6. Al Unser Jr 259 7. Sam Hornish Jr 256 8. Tomas Scheckter 246 9. Scott Sharp 245 10. Tora Takagi 229 |
В закончившемся ралли Финляндии, как ни странно, победил вовсе не финн, что было вполне обычно в прошедшие годы. В этот же раз финская земля была явно не благосклонна к своим уроженцам, которые боролись с проблемами все три дня. В итоге из лидеров только Томми Мякинен, легенда мирового автоспорта, смог набрать заветные очки.
В первый день ралли Маркко Мартин захватил лидерство, которое он так и не отдал до самого конца. В лидирующей группе всё это время держался Ричард Бёрнс, который не смог составить конкуренцию гонщику Ford.
День первый.
П Пилот Машина Время Время штрафа Общее время Отставание 1 Markko Martin Ford Focus RS WRC 03 1:08:16.5 0,0 1:08:16.5 2 Marcus Gronholm Peugeot 206 WRC 1:08:19.1 0,0 1:08:19.1 +2.6 3 Richard Burns Peugeot 206 WRC 1:08:40.7 0,0 1:08:40.7 +24.2 4 Colin McRae Citroen Xsara WRC 1:09:05.8 0,0 1:09:05.8 +49.3 5 Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2003 1:09:06.7 0,0 1:09:06.7 +50.2 6 Carlos Sainz Citroen Xsara WRC 1:09:13.2 0,0 1:09:13.2 +56.7 7 Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 1:09:38.4 0,0 1:09:38.4 +1:21.9 8 Tommi Makinen Subaru Impreza WRC 2003 1:09:56.0 0,0 1:09:56.0 +1:39.5 9 Janne Tuohino Ford Focus RS WRC 02 1:10:05.2 0,0 1:10:05.2 +1:48.7 10 Juuso Pykalisto Peugeot 206 WRC 1:10:07.8 0,0 1:10:07.8 +1:51.3 |
П - позиция |
День второй
П Пилот Машина Время Время штрафа Общее время Отставание 1 Markko Martin Ford Focus RS WRC 03 2:30:59.0 0,0 2:30:59.0 2 Richard Burns Peugeot 206 WRC 2:32:12.0 0,0 2:32:12.0 +1:13.0 3 Carlos Sainz Citroen Xsara WRC 2:32:12.3 0,0 2:32:12.3 +1:13.3 4 Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2003 2:32:12.5 0,0 2:32:12.5 +1:13.5 5 Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 2:33:01.6 0,0 2:33:01.6 +2:02.6 6 Tommi Makinen Subaru Impreza WRC 2003 2:33:36.4 0,0 2:33:36.4 +2:37.4 7 Janne Tuohino Ford Focus RS WRC 02 2:34:24.0 0,0 2:34:24.0 +3:25.0 8 Sebastian Lindholm Peugeot 206 WRC 2:34:34.6 0,0 2:34:34.6 +3:35.6 9 Juuso Pykalisto Peugeot 206 WRC 2:36:11.6 0,0 2:36:11.6 +5:12.6 10 Freddy Loix Hyundai Accent WRC 3 2:36:53.6 0,0 2:36:53.6 +5:54.6 |
П - позиция |
День третий
П Пилот Машина Время Время штрафа Общее время Отставание 1 Markko Martin Ford Focus RS WRC 03 3:21:51.7 0,0 3:21:51.7 2 Petter Solberg Subaru Impreza WRC 2003 3:22:50.6 0,0 3:22:50.6 +58.9 3 Richard Burns Peugeot 206 WRC 3:22:51.8 0,0 3:22:51.8 +1:00.1 4 Carlos Sainz Citroen Xsara WRC 3:23:50.7 0,0 3:23:50.7 +1:59.0 5 Sebastien Loeb Citroen Xsara WRC 3:24:40.4 0,0 3:24:40.4 +2:48.7 6 Tommi Makinen Subaru Impreza WRC 2003 3:25:16.9 0,0 3:25:16.9 +3:25.2 7 Janne Tuohino Ford Focus RS WRC 02 3:26:14.6 0,0 3:26:14.6 +4:22.9 8 Sebastian Lindholm Peugeot 206 WRC 3:26:31.2 0,0 3:26:31.2 +4:39.5 9 Juuso Pykalisto Peugeot 206 WRC 3:28:15.1 0,0 3:28:15.1 +6:23.4 10 Freddy Loix Hyundai Accent WRC 3 3:30:11.6 0,0 3:30:11.6 +8:19.9 |
П - позиция |
Чемпионат пилотов
|
Кубок производителей Команда Очки 1. Peugeot 101 2. Citroen 97 3. Ford 60 4. Subaru 60 5. Skoda 20 6. Hyundai 10 |
© Автор рассылки: Flasher
© Помощник автора: IceAnn