Владельцы: Penske Racing, Inc. Роджер Пенске участвовал в гонках в США с 1958 г. и выигрывал во всех сериях, в которых стартовал.
На счету гонщика Пенске 18 выигранных чемпионатов, включая 11 - Indy. Роджер был одним из наиболее успешных
автогонщиков, пока в 1965 году не оставил это занятие, чтобы сосредоточиться на своих деловых интересах.
Гонки оставались ключевым моментом бизнес-плана Пенске, и в 1966 г. он выставил автомобили Corvette в гонках на выносливость
в Дайтоне и Себринге, прежде чем принял участие в сериях USRRC и Can-Am на машине Lola T70 с Майком Донохью
в роли гонщика. Penske Racing быстро добилась успеха, выиграв с Донохью подряд два чемпионата USRRC и три SCCA Trans-Am.
После трёх лет гонок на кузовных автомобилях Penske Racing и Донохью в 1968 г.
впервые приняли участие в официальных гонках USAC. В следующем году команда дебютировала в гонке Indy-500,
где Майк Донохью финишировал седьмым и заслужил титул Новичка Года.
За последние три десятилетия название Penske Racing стало синонимом гонок Indy.
Команда добилась за это время 114 побед в гонках, 140 поулов и 11 чемпионских титулов. Вероятно, Penske Racing
более известна своими 12 победами в Indy-500, четыре из которых были одержаны Риком Мирсом. Другие гонщики,
добившиеся побед в Indy-500 для Penske Racing: Майк Донохью, Эл Анзер, Бобби Анзер, Денни Салливан,
Эмерсон Фиттипальди, Эл Анзер-мл. и Хелиу Каштро-Невеш. В 2002 г. Каштру-Невеш повторил свою победу 2001 г.,
став первым гонщиком за 30 лет, выигравшим два раза подряд эту легендарную гонку.
Сезон-2002 стал первым годом команды в серии IRL. Несмотря на это пилоты Penske Racing
Хелиу Каштро-Невеш и Жиль де Ферран в течение всего сезона лидировали по очкам и в конечном итоге стали вторым и третьим соответственно.
Команда одержала четыре победы, включая рекордные для IRL три дубля. Также в первый же год команда добилась
пяти поулов, включая три первых ряда, оставшихся полностью за Penske Racing.
Примечание: Вся информация по состоянию на начало сезона-2003